МФО Казахстана

Как МФО Казахстана привлекают и удерживают заемщиков?

Клиенты, что хорошо себя зарекомендовали, могут повторно обратиться в МФО и получить кредит на более выгодных условиях. Компании таким клиентам предлагают программы лояльности с привлекательным условиями.

Некоторые МФО, для увеличения количества клиентов предлагают поучаствовать в акциях с денежными призами и ценными подарками.

Какие ее бонусы готовы предложить своим клиентам МФО, которые приводят новых клиентов, комментируют и лайкают их странички в соц.сетях? Все по классике-увеличение суммы кредита и срока его погашения.

Ну кто не обрадуется низким процентам или подаркам Одна из известных микрофинансовых организаций в качестве презента, давала своим новым клиентам брендированные термокружки и канцелярию. Для постоянных клиентов, они дарили пледы и мягкие игрушки. Также клиенты очень любят, когда за определенные действия в компании, получают бонусы, которые могут потратить на товары или услуги в других компаниях.

А выгодно ли это самым МФО?

Из вышесказанного возникает логичный вопрос, а какой интерес компании во всех своих “ программах лояльности” ? Чем предоставленные скидки и бонусы будут полезны им? Для начала стоит понимать, что предоставление скидки-это безличное предложение которое направлено на одноразовый, но большой приток клиентов. А бонусная программа, это более индивидуальное поощрение для конкретного клиента. Бонусы-это такая благодарность, что клиент выбирает конкретную компанию, а так же гарантия, что в будущем, он будет на особому счету в компании. Бонусные баллы собираются постепенно и это тоже некая привязка, чтобы клиент повторно обратился за кредитом.

По статистике, в среднем каждая компания тратит на привлечение нового клиента в 5 раз больше средств, нежели на удержание старого. Таким образом все программы лояльности и бонусы это такая ловушка для клиентов. Мы провели анализ всех МФО, что сейчас ведут свою деятельность на территории Казахстана и определили тройку с лучшими предложениями для клиентов.

Moneyman. Компания, что во многих рейтингах занимает первое место и не зря. Воспользоваться их системой поощрений и бонусов может каждый клиент, который оформил заявку на получения займа и внес все данные в личном кабинете. С первого обращения клиент уже начинает собирать баллы и может тратить бонусы на товары и услуги. Еще компания постоянно предлагает своим клиентам подписаться на рассылку и постоянно быть в курсе горящий предложений.

Что бы вам начислялись первые бонусы необходимо возвратить полученный заем без просрочек. Так Вы подтвердите свою благонадежность, повысите свой рейтинг и улучшить кредитную историю. Компания в благодарность готова дарить подарки своим клиентам, и предоставлять скидки на последующие кредиты.

Moneyman всегда придумывает новые акции и бонус, чтобы расширить круг своих клиентов. Если по вашей ссылке перейдет ваш друг и оформить займ, вам сразу начислят баллы. А если вы пишите отзывы о компании, публикуете их на форумах, то компания отблагодарит вас за это. Накопленные баллы можно использовать, чтобы снизить процентную ставку по кредиту.

Altenge.Компания придумала менять свои бонусы на деньги, 1 бонус равен 1 тенге. Чтобы принять участие в данной программе, вам необходимо рекомендовать компанию своим друзьям. Можно оставлять рекомендации на сайтах, писать отзывы. Если у вас возникнут сложности по кредиту, но вы стали другом компании, то вам предложат более легкие условия.

Dengi Click. Постоянные клиенты автоматически участвуют в  “программе лояльности”. Клиенты при оформлении кредитов, получают неплохие скидки по процентам. Если заемщик хочет взять кредит в сумме от 5 до 30 тыс.тенге, то процентная ставка будет равна 2 %. Если сумма кредита от 31 до 30 тыс.тенге, ставка уменьшается на 0,2 процента и так далее. Если кредит оформляется НА СУММУ СВЫШЕ 160-200 тыс.тенге, ставка уменьшится на 0,3 %.

Как МФО Казахстана привлекают и удерживают заемщиков?
4.8 (95%) 4 votes


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − один =


Полезная информация